Русский
+7 495 269-36-73
г. Москва, Варшавское ш. 1, стр. 2; оф. 611
smperminov@gmail.com
Главная » О взаимосвязи GAP анализа и системы мотивации

О взаимосвязи GAP анализа и системы мотивации

24.08.2019

Как хорошо известно GAP анализ это разработка мер по коррекции действий компаний которые должны привести к другому, чем текущий прогноз .
Хотя считается что GAP анализ позволяет получать больший результат, в реальности в большинстве случаев это Recoveryplan, предотвращающий проблемы компании.

Но вне зависимости от того почему возник GAP анализа, цели выработанные в процессе GAP анализа это то что компания хочет улучшить или изменить.
Именно на цели GAP анализа должна быть направлена Мотивация сотрудников.

Конкретные параметры могут быть разные (вернее из комбинация):

  • Рост клиентской базы
  • Увеличение доли у клиента
  • Освоение новых сегментов рынка
  • Работа с ДЗ
  • Сокращение отсрочек.
  • И т.д.

Как определить эффективность системы мотивации? Если задать этот вопрос кадровикам то услышишь много правильных вещей:

  1. Люди довольны и приняли систему.
  2. Люди стараются достичь результата.
  3. И так далее и тому подобное.

С точка зрения ТОП менеджера критериев два:

  1. Параметры на изменение которых направлена мотивация стали изменяться
  2. Расходы на мотивацию существенно меньше чем дополнительный доход который приносит изменение процессов.

Полезен так же Бенчмаркетинг систем мотивация между нами и ближайшими конкурентами (в а прочем и другими рынками) необходим по многим причинам. Это прежде всего:

  1. Вы можете узнать что то важное для изменения систем мотивации.
  2. Кандидаты сравнивают не только компании в целом и мотивации в частности.

Как это сделать. Да очень просто – вести базу данных информаций полученных при собеседованиях