Русский
+7 495 269-36-73
г. Москва, Варшавское ш. 1, стр. 17; оф. B209
smperminov@gmail.com
Главная » Список статей по журналам

Список статей по журналам

15.12.2020

Аптечный бизнес

Феофилактов Олег Аркадьевич шеф-редактор журнала «Аптечный бизнес» Издательский дом «Медфорум» 127422 Москва ул. Тимирязевская, д. 1 стр. 3 тел. раб.: (495) 234 0734, доп. 168, тел. моб.: (903) 104 3112 e-mail: apteka_redaktor@webmed.ru, feofil@mail.ru

№ 11/2012   Жизнь по плану (анализ результатов деятельности и основных технологических процессов в аптечной сети).

№ 12/2012   Продолжение.

№ 1-2/2013  Бенчмаркетинг  в розничных и дистрибьюторских сетях.

№ 3/2013     Мотивационный менеджмент в сетях.

№ 5/2013     Требования к отбору категорийных менеджеров, сотрудников отдела закупок в аптечных сетях.

№ 9/2013     Заметки о работе сетей с производителями.

 

Московские аптеки

Катерина Алтайская 8 916 88 565 14 [mailto:pourlettres@yandex.ru] газета «Московские Аптеки»89151047841

Стогова Надежда Михайловна 8 499 170 93 20 [stogova@mosapteki.ru], Зам. главного редактора

№ 8/2012    При любых внешних обстоятельствах главное – правильный внутренний режим.

№ 9/2012    Где деньги в аптеке?

№ 10/2012   Продолжение.

№ 11/2012   Продолжение.

№ 12/2012   Особенности обязанностей категорийного менеджера в аптечной сети.

№ 1/2013     Особенности обязанностей категорийного менеджера в аптечной сети.

№ 2/2013     Продолжение.

№ 3/2013     Продолжение.

№ 4/2013     О распределении зон ответственности в аптечной сети.

№ 5/2013     Продолжение.

№ 6/2013     Продолжение.

 

Новая аптека

(t08031958@yandex.ru Татьяна Чекменева (БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ), зам. гл. редактора журнала «Новая Аптека» 8-916-390-04-83 Отправлены книжки ) СМЕНИЛСЯ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Агафонова Ольга Викторовна 8 495 937 90 80 (доб. 2616)  [oagafonova@mcfr.ru] www.mcfr.ru

РЕДАКТОР ЖУРНАЛА «НОВАЯ АПТЕКА»: Давыдовская Ирина [ IDavidovskaya@mcfr.ru]

Галин Александр galinsol2007@yandex.ru Галин Александр Коммерческий директор  Отраслевое направление МедБизнесРесурс Издательский дом МЦФЭР galin@mcfr.ru ул. 2-я Хуторская 38 — А корп. 9 тел.: (495) 937-90-83, доб.2593 факс: (495) 937-90-83, доб.2591 моб.: 8-916-688-90-30

№ 8/2012    Растущие аптечные сети: проблемы управления.

№ 9/2012    Аптечный менеджмент: резервы эффективности.

№ 10/2012  Продолжение.

Когда руководитель становится опасным для компании.

№ 11/2012  Бюджет аптечной сети как комплекс мер по развитию.

№ 12/2012  Что руководитель должен проверять в работе бухгалтерии.

№ 2/2013    Выбираем поставщика: как заказать товар по минимальной закупочной цене.

№ 5/2013  Система автоматизации аптечной сети: требования топ-менеджмента.

№ 6/2013  Продолжение.

№ 1/2014  Кадровая политика и оптимизация бизнес-процессов: где искать резервы эффективности. /

Как не попасть в тупик, или разрыв пирамиды управления розничными сетями.

№ 2/2014  Управление региональной сетью: как избежать ошибок.

№ 3/2014   Управление изменениями в аптечных сетях.

№ 4/2014   Инструменты эффективности: реинжиниринг и GAP-анализ в фармритейле и дистрибуции

№ 5/2014   Цена ошибки в стейкхолдер-анализе.

№ 6/2014   Убыточная розничная точка: набор мер по реанимации.

№ 7/2014    IT-служба аптечной сети: оптимизация текущей деятельности. /

Бюджетирование аптечной сети.

 

НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ:

№7 — Критерии оценки и оптимизация работы склада

№8 — Бенчмаркетинг и внутренние изменения в ап. сетях

 

Ремедиум

filippova@remedium.ru Ирина Филиппова, ведущий редактор  ИИА Ремедиум    Берут Можно звонить по «запасному» 8- 926-418-26-95. Ирина Филиппова 8 – 903 – 164 83 27

8 495 780 34 25

 

№ 7/2012  Аптечные сети – как преодолеть «болезни роста».

№ 12/2012 Технологические аспекты управления аптечной сетью.

№ 1/2013 Роль финансового директора в аптечной сети.

№ 3/2013 Проектный подход к новым задачам в аптечных сетях.

№ 5/2013 Применение GAP – анализа при планировании изменений в аптечной сети.

№ 9/2013 Производитель в России: проведение стейкхолдер и организационного анализа.

№ 11/2013 Обучение сотрудников розничных и дистрибьюторских сетей.

№ 01-02/2014 Акции для покупателей в рознице и дистрибуции.

№ 04/2014 Работа дистрибьюторских сетей с производителями

 

НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ:

  • Работа с коллективом в рознице дистрибьюции и сбытовых структурах производителей.
  • Работа с производителями и роль их бонусов в экономике розничных и дистрибьюторских сетей (другое название № 4 ???)

Остальные в последующих номерах (???)

 

Фармобозрение

Елена Шевелева, руководитель проектов  ИГ «Фармацевтическое обозрение» Тел.: (499) 369-22-14, моб. (495) 928-54-94, elena@farmoboz.ru  «redactor@rbcmail.ru» <redactor@rbcmail.ru>  , Анна Шарафанович, редактор

№ 9/2012  Управленческий аудит: взгляд профессионала.

№ 10/2012 Волшебная сила бюджетирования.

№ 11/2012 Аптечный маркетинг: как по нотам.

№ 12/2012 Эффективный коллектив.

№ 2/2013 Низы не хотят, верхи не могут. Кризисы развития компаний и региональных структур в дистрибьюции и ритейле.

№ 3/2013 Без отчета нет работы. Какими должны быть управленческие отчеты в аптечных сетях, и как ими пользоваться.

№ 4/2013 Разбор полетов. Продолжение предыдущей темы.

№ 5/2013 Строители больших компаний.

 

Менеджмент сегодня

Осина Наталья <osina79@gmail.com>

Выпускающий редактор журналов
«Менеджмент сегодня», «Промышленный и b-2-b-маркетинг», «Маркетинг и маркетинговые исследования»
(495) 926-04-09 доб. 233
8-903-005-61-60
osina@grebennikov.ru
osina79@gmail.com
QIP 482-693-005

Вам в таком виде подойдет список Ваших статей? см. здесь http://grebennikon.ru/author-5485.html или лучше в каком-то другом виде?

 

№ 1/2013 Цена ошибки в стейкхолдер-менеджменте.

№ 1/2015 Региональная структура В-2-В услуги и проблемы дистационного управления (Часть 1).

 

Ваша статья «Региональная структура В2В услуги и  проблемы дистанционного управления» одобрена и будет опубликована в двух номерах журнала «Менеджмент сегодня» (№1.2015 и №2.2015).  Наталья Осина <osina79@gmail.com

 

Промышленный и В2В маркетинг

Осина Наталья Выпускающий редактор журналов   «Менеджмент сегодня»,  «Промышленный и b2b-маркетинг»,  «Маркетинг и маркетинговые исследования»

(495) 926-04-09 доб. 233 8-903-005-61-60  osina@grebennikov.ru  osina79@gmail.com

Вам в таком виде подойдет список Ваших статей? см. здесь http://grebennikon.ru/author-5485.html или лучше в каком-то другом виде?

 

№ 1/2013 Функции руководителей отделов продаж в компаниях В2В рынка.

№ 2/2013  Работа со старыми и новыми клиентами. Что общего и в чем различия?

№ 3/2013 Работа с производителями в В2В дистрибьюции (часть 1).

№ 4/2013 Продолжение.

 

Аптечное дело

Иван Федорченко Русское Медицинское Издательство  Журналы «Аптечное Дело» и
«Вопросы Врачебной Практики» 123022, Москва Столярный пер. 3, корп. 34 (495) 781 07 68  (916) 264 62 89

Киреева Татьяна, Заместитель главного редактора, 8 495 252 01 93, 8 985 337 04 61, <red@adelo.ru>

№ 1/2013 Интервью. «Кто не может делать – учит, как делать. Кто может – делает».

Еще один комментарий к итогам 2012 г. (когда вышел не известно).

№ 10/2013 Роль заведующей в аптеке.

№ 11/2013 Мотивация сотрудников аптеки.

№ 12/2013 Дополнительные продажи в аптеке.

 

Не планируется публикация, так как они не формате журнала:

  • Как проверять программы заказа товара и сравнения цен.
  • Технологические основы оптимизации расходов аптечной сети.

Управление качеством

№ 2/2013 Контрольные процедуры в аптечной сети.

 

Управление сбытом

Татьяна Викторова (Дубровская) редактор журналов «Техника продаж» и «Управление сбытом» icq 609-288-246 сот. тел. 8-920-254-94-19

e-mail: editor.sellings@gmail.com

www.image-media.ru

 

№ 2/2013 Планирование организации сбыта в дистрибьюторских компаниях.

№ 3/2013 Как оптимизировать работу отдела продаж.

№ 4/2013 Роль ИТ-службы в увеличении продаж компании.

№ 5/2013 Дистрибьюция в В2В-бизнесе: ассортиментная политика.

№ 6/2013 Заметки о ценообразовании на конкурентном рынке.

№ 7/2013 Смена системы управления в компании, как это отразится на отделе сбыта.

№ 8/2013 «Звездная болезнь» менеджера по продажам. Причины и предотвращение.

№ 9/2013 Внутренний и внешний бенчмаркетинг.

№10/2013 Заметки о введении индивидуального ценообразования.

№11/2013 Сбыт и логистикав В2В дистрибуции. Как построить взаимодействие?

№12/2013 Формирование и управление дилерской сетью.

№ 3/2014 Порядок действий при переходе с товарной ориентации на клиентскую.

№ 4/2014 Внедрение CRM-системы, или как повысить эффективность работы отдела продаж

№6/2014 Взгляд со стороны, или использование внешнего консалтинга в построении эффективной работы сбытовых подразделений

 

Оценка рисков… Ассортиментной линейки – д.б. в №11

Анализ системы дистрибуции – д.б. в № 11

Распределение зон ответственности – д.б. в № 8

Расширяем географию продаж д.б. в № 11

 

За ними остались:

  • Заметки о call-center рекламе и сервисных службах В2В дистрибьюции
  • Заметки о работе с покупателем в В2ВВ дистрибьюции
  • Заметки о работе с кадрами в В2В дистрибьюции
  • Заметки о ценообразовании, ассортименте и работе с производителями

 

Маркетинг менеджмент

№ 1-2/2013 Хороший товар еще не залог успеха или история одного бренда.

 

Генеральный директор

Как головному офису и филиалам решить три типичные проблемы управления

(эл. вид 18 сентября 2013)